Все клиентские заказы сначала поступают от ресселеров в исследовательский центр Poizon, где 24/7 и 365 дней в году без перерыва и выходных процесс аутентификации не останавливается.
Проверив товар, его опломбируют синей фирменной клипсой, аккуратно упаковывают в стильную фирменную коробку под названием "Poizon" и прилагают сертификат, подтверждающий успешное прохождение проверки. Таким образом, наши товары достигают клиентов в полной комплектации.
Такие крупные бренды как Nike, Adidas, Gucci, Louis Vuitton и тд., в том числе проверяются на оригинальность. «Идентификация подлинности» - это ключевая фундаментальная основа всей бизнес модели компании Poizon. Китайский маркетплейс сотрудничает как с мировыми брендами, так и с новыми субкультурными нишами, о которых мало кто знает. Процесс идентификации проходят все без исключения. Правила едины! И не важно какого масштаба бренд.